ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА СУБЪЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА СУБЪЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Дятлова Ольга Вадимовна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Целью работы является поиск наиболее эффективной модели, которая бы описывала индивидуальный опыт учащегося в экспериментальной ситуации дистанционного обучения и по данным одного типа задач (сложение чисел) прогнозировала выполнение другого типа задач (умножение чисел). Опыт описывался с помощью этапности решения задач и его связи с типами задач. При использовании нами классификационных моделей на основе регрессии, было показано, что обученные на данных сложения и примененные к данным умножения, прогнозируют этапность решения с точностью 33-88% и минимальной возможной ошибкой в остальных случаях. Работа выполнена при поддержке Гранта РФФИ №19-29-14115
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА СУБЪЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ / О.В. Дятлова. В сборнике: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. – 2023. – С. 156-161
АВТОРЫ

Дятлова Ольга Вадимовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

14
ПЕРЕНОС FUNCTIONAL SYSTEM ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024 год

2021 год

2021 год

2013 год