ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА СУБЪЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Дятлова Ольга Вадимовна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Целью работы является поиск наиболее эффективной модели, которая бы описывала индивидуальный опыт учащегося в экспериментальной ситуации дистанционного обучения и по данным одного типа задач (сложение чисел) прогнозировала выполнение другого типа задач (умножение чисел). Опыт описывался с помощью этапности решения задач и его связи с типами задач. При использовании нами классификационных моделей на основе регрессии, было показано, что обученные на данных сложения и примененные к данным умножения, прогнозируют этапность решения с точностью 33-88% и минимальной возможной ошибкой в остальных случаях. Работа выполнена при поддержке Гранта РФФИ №19-29-14115
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА СУБЪЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ / О.В. Дятлова. В сборнике: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. – 2023. – С. 156-161
Работа посвящена исследованию научения в решении арифметических задач в условиях онлайн обучения. Научение решению задач определенного типа рассматривается как функциональная система, уровень дифферен...
Центральная задача нашей работы состоит в изучении переноса научения: каким образом приобретенный ранее опыт решения задач влияет на приобретение опыта решения новых задач. В данной статье нами провед...
В условиях цифровизации образования одной из ведущих проблем является построение модели обучающегося с целью предъявления ему заданий в индивидуальном режиме в соответствии с его способностями к обуче...
Процесс научения имеет специфику, связанную с принадлежностью индивида к той или иной культуре. Эта специфика выявляется при сравнении динамики научения в положительном или отрицательном мотивационном...